Внешний вид скидочных карт: почему он важен?
Дисконтная карта – синоним успешной рекламной кампании. Это хорошо понимают владельцы крупных компаний, внедряя изделия с целью привлечения новых покупателей и побуждения совершения большего количества покупок старых клиентов. При наличии дисконтной карты потребитель все чаще обращается к услугам или товарам конкретного предприятия и рекомендует бренд знакомым, поэтому использование данной полиграфической продукции считается мощным инструментом продаж.
Почему дизайн скидочных карт настолько важен
Изготовление скидочных карт – непростая задача, которая требует комплексного подхода. Разработка дизайна определяет успешность «операции»: неграмотная и неквалифицированная тактика обрекает всю затею на провал и снижение уровня продаж. Именно поэтому стоит соблюдать правила создания проекта дисконтной карты:
- Уникальность дизайна. Оригинальность скидочной карты определяет узнаваемость бренда. Перед разработкой дизайна требуется провести тщательный анализ аналогичной полиграфической продукции компаний-конкурентов, а также выделить главные плюсы и особенности бренда;
- Использование корпоративного стиля. Важно разместить на дисконтной карте элементы, которые будут напоминать о компании, в том числе логотип и другие отличительные знаки и цвета бренда;
- Информативность. На карте обязательно должны быть данные о компании: адрес, контактный номер телефона, ссылка на сайт и сфера деятельности. Если на предприятии предусмотрено повышение скидок, можно указать информацию об условиях этой программы;
- Персонализация. При наличии постоянных клиентов, можно сделать индивидуальные карты с фамилией и именем потребителя. Так вы сможете показать человеку, что он важен организации или предприятию;
- Система защиты личных данных. Клиента вряд ли заинтересует незащищенная дисконтная карта, так как при отсутствии штрих-кода или скретч-полосы повышается вероятность стать жертвой мошенников и аферистов.
Главные преимущества дисконтных карт
Скидочная карта – выгодное изделие как для компании, так и для клиента. Плюсы для бренда заключаются в удержании покупателей и привлечении новых, повышении уровня продаж и узнаваемости. Популярнее становится коллаборация нескольких компаний, которые предоставляют клиентам скидку благодаря наличию единой дисконтной системы. К главным преимуществам скидочных карт для клиентов относятся:
- приобретение товаров по доступной стоимости;
- накопление скидок;
- бонусная программа и получение призов;
- заблаговременное информирование об акциях и скидках.
Таким образом, накопительные системы позволяют увеличить продажи, повысить заинтересованность клиентов в совершении покупок. Поэтому, разработку дизайна и печать скидочных карточек стоит доверить профессионалам, так как даже одна, незначительная на первый взгляд, ошибка может быть чревата снижением уровня продаж вместо ожидаемого возрастания.