Новости и статьи

Важность дизайна дисконтных карт

почему важен внешний вид скидочных карт

Внешний вид скидочных карт: почему он важен?

Дисконтная карта – синоним успешной рекламной кампании. Это хорошо понимают владельцы крупных компаний, внедряя изделия с целью привлечения новых покупателей и побуждения совершения большего количества покупок старых клиентов. При наличии дисконтной карты потребитель все чаще обращается к услугам или товарам конкретного предприятия и рекомендует бренд знакомым, поэтому использование данной полиграфической продукции считается мощным инструментом продаж.

Почему дизайн скидочных карт настолько важен

Изготовление скидочных карт – непростая задача, которая требует комплексного подхода. Разработка дизайна определяет успешность «операции»: неграмотная и неквалифицированная тактика обрекает всю затею на провал и снижение уровня продаж. Именно поэтому стоит соблюдать правила создания проекта дисконтной карты:

  • Уникальность дизайна. Оригинальность скидочной карты определяет узнаваемость бренда. Перед разработкой дизайна требуется провести тщательный анализ аналогичной полиграфической продукции компаний-конкурентов, а также выделить главные плюсы и особенности бренда;
  • Использование корпоративного стиля. Важно разместить на дисконтной карте элементы, которые будут напоминать о компании, в том числе логотип и другие отличительные знаки и цвета бренда;
  • Информативность. На карте обязательно должны быть данные о компании: адрес, контактный номер телефона, ссылка на сайт и сфера деятельности. Если на предприятии предусмотрено повышение скидок, можно указать информацию об условиях этой программы;
  • Персонализация. При наличии постоянных клиентов, можно сделать индивидуальные карты с фамилией и именем потребителя. Так вы сможете показать человеку, что он важен организации или предприятию;
  • Система защиты личных данных. Клиента вряд ли заинтересует незащищенная дисконтная карта, так как при отсутствии штрих-кода или скретч-полосы повышается вероятность стать жертвой мошенников и аферистов.

почему важен внешний вид скидочных карт

Главные преимущества дисконтных карт

Скидочная карта – выгодное изделие как для компании, так и для клиента. Плюсы для бренда заключаются в удержании покупателей и привлечении новых, повышении уровня продаж и узнаваемости. Популярнее становится коллаборация нескольких компаний, которые предоставляют клиентам скидку благодаря наличию единой дисконтной системы. К главным преимуществам скидочных карт для клиентов относятся:

  • приобретение товаров по доступной стоимости;
  • накопление скидок;
  • бонусная программа и получение призов;
  • заблаговременное информирование об акциях и скидках.

Таким образом, накопительные системы позволяют увеличить продажи, повысить заинтересованность клиентов в совершении покупок. Поэтому, разработку дизайна и печать скидочных карточек стоит доверить профессионалам, так как даже одна, незначительная на первый взгляд, ошибка может быть чревата снижением уровня продаж вместо ожидаемого возрастания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *