пластиковые визитки и имидж компании

Визитки и имидж компании

Персональные визитные карточки фирмы – один из самых эффективных маркетинговых способов продвижения. Пластиковые визитки представляют собой небольшие карточки, на которых размещена важная контактная информация. Она стимулирует клиента обратиться к услугам...

Читать дальше

отличие накопительных карточек

Накопительные карточки – выгоды и отличия

Накопительная карточка – удобный и эффективный маркетинговый инструмент в сфере предоставления товаров и услуг. Такая карта не подразумевает вознаграждение скидкой - ее суть в накоплении баллов, средств или бонусов, которые...

Читать дальше

наклейки с логотипами польза для бизнеса

Наклейки с логотипом фирмы – инструмент маркетинга

Наклейки с логотипами – способ продвижения товаров и услуг. Они не только повышают узнаваемость компании, но и способствуют привлечению внимания широкой аудитории. Наклейки универсальны: можно использовать как в сфере торговли,...

Читать дальше

можно ли размагнитить магнитную карточку

Может ли размагнититься карта с магнитной полоской?

Карточки с магнитной полосой – неотъемлемый инструмент современного мира. С ее помощью можно совершать покупки, заказывать необходимые вещи из Сети Интернет, проводить транзакции в любую точку земного шара. Главная особенность...

Читать дальше

карты лояльности - что это

Что такое карты лояльности?

Карта лояльности – маркетинговый ход, который позволяет компании создать постоянную клиентскую базу. Карта предназначена для поощрения клиента путем накопления бонусов либо предоставления скидок на товары и услуги. Она помогает потребителю...

Читать дальше

практичность пластиковой страховки

Страховка на пластике – удобство и практичность

Пластиковые страховочные карты применяются страховыми компаниями в качестве дополнения к бумажному полису или как полная его альтернатива. Страховка на пластике отображает персональные данные клиента, в некоторых случаях на ней размещается...

Читать дальше

стикерпаки и наклейки

Кому пригодятся наклейки и стикерпаки?

Наклейки и стикерпаки не так давно вошли в постоянный обиход, но уже успели обрести популярность и найти своих покупателей. Их можно использовать: для личных целей (в качестве украшения, для идентификации...

Читать дальше

пропуска и бейджи

Пластиковые пропуска и бейджи – решение проблем идентификации

Пластиковые пропуска необходимы для идентификации данных и визуального контроля проходимости посетителей. Удостоверения личности используют: в качестве пропуска в организацию, бизнес-центр или на любое другое предприятие; в общественном транспорте для оплаты...

Читать дальше

клубные карты

Клубные пластиковые карты: зачем они нужны?

Клубные пластиковые карточки представляют собой пластиковые полиграфические изделия, которые подтверждают принадлежность владельца к определенному сообществу. Они дают ряд преимуществ в виде скидок, поощрений и других выгодных предложений членам того или...

Читать дальше

брендирование автомобиля

Корпоративный стиль: зачем брендировать фирменные авто?

Оклейка автомобиля рекламой считается относительно новым вариантом внешней рекламы, и предполагает ее нанесение на кузов транспортного средства. Брендинг авто становится все более востребованным у маркетологов, так как поклейка машины намного...

Читать дальше