карточки брелки для бизнеса

Можно ли использовать в вашем бизнесе карточки-брелки?

Карточки брелки или 3 тег карты – это небольшие пластиковые изделия, которые дополняют основную накопительную карту. Это удобный и проверенный временем способ взаимодействия покупателя с клиентом, так как в этом...

Читать дальше

как похитить информацию с карточки

Как похитить информацию с бесконтактной карты?

Если вкратце – то никак. Такие карточки являются высокоточными и технологичными, имеют несколько степеней защиты от мошеннических действий и отменно справляются с возложенными на них задачами. В основу концепции бесконтактной карточки...

Читать дальше

картхолдеры - имидж компании

Картхолдеры – презентабельность и имидж

Картхолдер - современный аксессуар, который используют для презентации промо-материалов и пластиковых карт различного назначения. Скидочные или дисконтные карты, подарочные сертификаты, оформленные с помощью картхолдера, обретают дополнительную привлекательность и выглядят стильно...

Читать дальше

где используют стикерпаки

Где применяют стикерпаки?

Стикерпак - это комплект небольших изображений, напечатанных на самоклеющейся пленке. Они объединены между собой одной общей темой и стилем исполнения. Популярностью пользуются наборы с героями сериалов, фильмов и мультфильмов, персонажей...

Читать дальше

3 миф о картах с магнитной полосой

3 распространенных мифа о карточках с магнитной полосой

Пластиковые карты с магнитной полосой давно стали незаменимым атрибутом повседневной жизни. Их используют для удостоверения личности, в качестве карты доступа, подарочного сертификата или дисконта на получение скидок. Магнитные карточки получили...

Читать дальше

кому пригодятся карты лояльности

Карты лояльности – кому они пригодятся?

Согласно принципу Парето 80% прибыли в бизнесе - это доход, который получают предприниматели благодаря постоянным покупателям. Поэтому, большинство компаний стремятся не только найти новых клиентов, а и превратить их в...

Читать дальше

надежность пластиковых визиток

Пластиковые визитки – показатель надежности

При деловом общении общепринятый метод передачи информации о представителях бизнеса - обмен визитными карточками. Визитки давно стали важным инструментом, который помогает сформировать имидж делового человека или компании, способствует ее продвижению...

Читать дальше

мгнитная полос против штрих кода

Магнитная полоса или штрих код – что лучше?

Чтобы привлечь новых покупателей и установить долгосрочные взаимоотношения с ними многие торговые организации используют программы лояльности. В основе дисконтной программы заложен принцип поощрения клиентов. Применяя систему лояльности компания создает условия...

Читать дальше

дисконтные карты на страже бизнеса

Дисконтные и скидочные карты – на страже бизнеса

Скидочные карты давно стали незаменимым атрибутом современного шопинга. Использование дисконта по достоинству оценили покупатели со средним и выше среднего доходом. Купленные по программе лояльности товары ежедневного спроса, продукты питания, одежда,...

Читать дальше

бейджи для волонтеров

Бейджи для волонтеров – реалии военного времени

Значительное развитие волонтерского движения приходится на периоды обострения кризисных ситуаций в социуме. Сегодня Украина столкнулась с самой масштабной волной волонтерского движения за все годы своей Независимости. Добровольцы нон-стоп помогают украинской...

Читать дальше