мгнитная полос против штрих кода

Магнитная полоса или штрих код – что лучше?

Чтобы привлечь новых покупателей и установить долгосрочные взаимоотношения с ними многие торговые организации используют программы лояльности. В основе дисконтной программы заложен принцип поощрения клиентов. Применяя систему лояльности компания создает условия...

Читать дальше

дисконтные карты на страже бизнеса

Дисконтные и скидочные карты – на страже бизнеса

Скидочные карты давно стали незаменимым атрибутом современного шопинга. Использование дисконта по достоинству оценили покупатели со средним и выше среднего доходом. Купленные по программе лояльности товары ежедневного спроса, продукты питания, одежда,...

Читать дальше

бейджи для волонтеров

Бейджи для волонтеров – реалии военного времени

Значительное развитие волонтерского движения приходится на периоды обострения кризисных ситуаций в социуме. Сегодня Украина столкнулась с самой масштабной волной волонтерского движения за все годы своей Независимости. Добровольцы нон-стоп помогают украинской...

Читать дальше

безопасность доступа с пластиковыми картами

Как не пустить врага в хату – пластиковые пропуска и бейджи на страже бизнеса

Современные реалии таковы, что вопрос безопасности - один из приоритетных для каждого украинца. Это касается как гражданских лиц, так и представителей продолжающего работать бизнеса. Многочисленные предприятия, промышленные компании, производства, государственные...

Читать дальше

оклейка авто при войне

Оклейка автомобиля в реалиях войны – быстрый способ идентификации

В условиях войны с захватчиками украинский бизнес активно присоединяется к помощи армии, волонтерам, территориальной обороне не только финансовыми средствами, но и имуществом. На данный момент компании все чаще передают в...

Читать дальше

зачем конверты для пластиковых карт

Печать конвертов для пластиковых карт

Как и любой товар, пластиковая карта нуждается в современной и стильной упаковке. Первоначально упаковку для карт использовали банковские учреждения. Это выгодный формат презентации банковского продукта по той простой причине, что...

Читать дальше

как отметить свой товар легко

Стикерпаки – простой способ пометить свой товар

Стикерпаки (или просто стикеры, небольшие наклейки) пришли в наше торговое пространство из развитых стран Европы. В условиях ужесточения конкуренции маркировка товарного предложения позволяет быстрее идентифицировать товар потребителем. Стикерпаки, пожалуй, самый...

Читать дальше

история визиток

История появления визитных карточек

Каждый человек хотя бы раз в своей жизни получал визитку с контактными данными какой-либо компании или определенного специалиста, однако не все знают историю происхождения этого типа полиграфической продукции. Изначально визитные...

Читать дальше

фишки подарочных сертификатов для бизнеса

Как могут помочь подарочные сертификаты бизнесу?

День рождения, Новый год, Международный женский день, День Святого Валентина - все эти события сопровождаются приятными хлопотами и поисками подходящего подарка. Однако не всегда получается выбрать соответствующий презент для человека....

Читать дальше

почему важен внешний вид скидочных карт

Важность дизайна дисконтных карт

Дисконтная карта - синоним успешной рекламной кампании. Это хорошо понимают владельцы крупных компаний, внедряя изделия с целью привлечения новых покупателей и побуждения совершения большего количества покупок старых клиентов. При наличии...

Читать дальше