Для чего нужно брендирование автомобиля?
Оклейка автомобиля рекламой считается относительно новым вариантом внешней рекламы, и предполагает ее нанесение на кузов транспортного средства. Брендинг авто становится все более востребованным у маркетологов, так как поклейка машины намного выгоднее и дешевле аренды рекламного баннера. Также автомобиль постоянно передвигается, поэтому рекламное сообщение увидит большое количество людей в разных уголках одного города, области или страны. Брендирование авто ненавязчиво привлекает внимание потенциальных клиентов и вызывает у них интерес к бренду, его продукции или услугам.
Этапы рекламной оклейки автомобиля
Размещение рекламы на легковых и грузовых транспортных средствах включает в себя три этапа:
1. Подготовку дизайн-проекта рекламного сообщения.
2. Выбор подходящих цветов и размеров шрифта.
3. Непосредственно создание рекламы.
Доверить осуществление подобной работы лучше профессионалам специализированных компаний. Заказать брендинг авто можно воспользовавшись предложением полиграфической компании «100 карт». Специалисты помогут обеспечить процветание вашего бизнеса и популяризацию бренда в обществе. Компания гарантирует разработку стильного дизайн-проекта, нанесение изображения на самоклеющуюся пленку и непосредственно поклейку рекламы на автомобиль.
Кому требуется реклама на автомобиле?
В сравнении со стоимостью других рекламных услуг цена на брендинг авто характеризуется доступностью, поэтому его может использовать каждый бизнесмен. Оклейка рекламой автомобиля фирмы позволяет целевой аудитории узнать о бренде, услугах или продукции компании, и, соответственно, повысить их востребованность. Брендирование также дает возможность:
- отказаться от аренды билборда и размещения рекламы на фасадах строений;
- добиться большего охвата целевой аудитории благодаря мобильности транспортного средства;
- сэкономить финансовые средства.
Рекламное сообщение может быть стандартным или же представлять собой арт-объект – все детали и пожелания согласовываются с дизайнером перед началом работы. Профессионал занимается подготовкой нескольких вариантов дизайн-проекта, из которых клиент выбирает подходящий. Помимо маркетинговой составляющей нужно выделить и эстетическую – брендинг делает автомобиль ярким и заметным на фоне других. Также оклейка рекламой скрывает малозаметные дефекты и деформации кузова.
Преимущества и недостатки брендирования автомобиля
К достоинствам этого варианта рекламы относятся:
- ощутимая эффективность рекламы благодаря привлечению внимания целевой аудитории;
- использование одного рекламного сообщения на протяжении 1-3 лет;
- демократичная стоимость;
- практичность – рекламу можно снять и заменить другой.
Существенным недостатком является вероятность отклеивания при неправильном креплении материала. Именно поэтому лучше обращаться в специализированную компанию, специалисты которой знают все нюансы по работе с материалом. Стоимость оклейки автомобиля фирмы определяется размером кузова, типом печати и красителя. Узнать цену брендирования автомобиля, а также заказать дизайн и печать на оракале, можно позвонив менеджеру по номеру, указанному на сайте компании «100 карт».