Как скидочные карточки могут защитить бизнес в тяжелые времена?
Скидочные карты давно стали незаменимым атрибутом современного шопинга. Использование дисконта по достоинству оценили покупатели со средним и выше среднего доходом. Купленные по программе лояльности товары ежедневного спроса, продукты питания, одежда, косметика, бытовая техника позволяет потребителям значительно сэкономить семейный бюджет, а продавцу повысить вероятность повторной покупки и значительно расширить клиентскую базу. Такой подход к выстраиванию отношений с держателями скидочных карт остается актуальным и в военное время.
Преимущества дисконтных карт
В связи с военными действиями большая часть населения страны утратила прежний доход и старается минимизировать расходы на покупки. Торговые сети и маленькие магазинчики, у которых хорошо налажена система скидок, становится для клиентов лучшим вариантом приобретения необходимых товаров. Персональный дисконтный счет имеет ряд следующих преимуществ:
- приобретение товаров и услуг по сниженной цене за счет применения скидки;
- можно накапливать проценты скидки;
- бонусы, благодаря которым можно получить определенный товар или услугу бесплатно.
Печать дисконтных карт для бизнеса также достаточно выгодное и популярное решение. Это дает возможность предпринимателям:
- удержать постоянных клиентов и привлечь новых покупателей за счет программы лояльности;
- увеличить объем продаж;
- предоставлять держателям конкретный процент скидки, зафиксированной на карте.
Заказав партию скидочных карточек, магазины и организации могут без труда сформировать базу лояльных клиентов, которые пользуются их услугами. Важно помнить, что чем больше привилегий получают покупатели по дисконтной карте, тем чаще они посещают торговую точку и совершают в ней покупки.