Новости и статьи

Стикерпаки – простой способ пометить свой товар

как отметить свой товар легко

Как легко сделать свой товар узнаваемым?

Стикерпаки (или просто стикеры, небольшие наклейки) пришли в наше торговое пространство из развитых стран Европы. В условиях ужесточения конкуренции маркировка товарного предложения позволяет быстрее идентифицировать товар потребителем. Стикерпаки, пожалуй, самый простой и проверенный временем способ не только пометить, но и уникализировать представленное изделие на полках.

Сфера применения самоклеящихся наклеек

Сегодня существует мнение, что в «цифровой» эпохе полиграфия утратила свою доминирующую роль. Это не совсем корректная постановка вопроса. Изменились сегменты применения печатной продукции: вместо ходовых билбордов заказчики используют полиграфию в местах продаж, торговых залах, выставках. К тому же, тиражи этикеток, наклеек и стикеров только увеличились, ведь без «лицевой» части продать изделие просто невозможно. Активное развитие цифровых технологий прибавило еще один сегмент применения небольших самоклеющихся наклеек – QR код на самоклеющейся основе.

как отметить свой товар легкоСтикерпаки отлично себя зарекомендовали в качестве инструмента для маркировки изделия. С помощью небольших и простых наклеек можно легко проинформировать потребителя о акционном предложении, снижении стоимости или особенностях товара. Стикер может применяться как самостоятельная «единица» информации, так и в качестве дополнения к этикетке. Иногда печать стикерпаков – это вынужденный формат для производителя или дистрибьютора. Например, на импортных товарах применяется небольшая наклейка с информацией о составе продукта, что является общеобязательным правилом для осуществления продаж.

Роль стикеров и наклеек в уникализации продукта

Несмотря на свои небольшие размеры, стикерпак может в корне изменить отношение потребителя к товару. В паре с удачным дизайнерским решением стикер позволяет выгодно выделить представленный товар на полке магазина. Современные возможности производства предлагают немало дополнительных опций, с помощью которых легко уникализировать продукт:

  • Фигурная высечка. Наклейке можно придать, практически, любую форму. Это особенно актуально для изделий, которые нужно выполнить в форме логотипа, корпоративного персонажа, запоминающегося образа нестандартной формы. В итоге изделие получит не только типовую маркировку, а и уникальный товарный знак, что положительно влияет на узнаваемость бренда.
  • Объемные наклейки. Современный тренд качественной персонализации бренда. Благодаря подчеркнуто выпуклой текстуре наклейка привлекает внимание покупателя и подчеркивает уникальность товара.
  • Выборочная ламинация, тиснение фольгой, золотом. Отличный прием для привлечения внимания покупателя. Золотой или серебряный оттенок подчеркивает статус бренда, и зрительно увеличивают рекламную площадь.

Особое место в ассортименте наклеек занимают изделия с голографическим сюжетом. Такие стикеры часто сопровождают бытовую технику, канцелярию, игрушки или сувенирную продукцию.

Материалы изготовления и способы нанесения печати

В качестве способа нанесения печати используется офсетная или цифровая печать. Офсетный способ актуален при больших тиражах, цифровая печать применяется для небольшого количества изделий. Также на выбор способа нанесения изображения влияет материал. В современном производстве используется множество разновидностей материалов: пленка оракал, прозрачная пленка, самоклеящаяся бумага, полимерная основа. Материал и клеевой слой подбирается исходя из назначения изделия и условий эксплуатации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *