Дисконтные карты и малый бизнес
Дисконтные карты – отличный маркетинговый ход для привлечения клиентов как для малого и среднего, так и для крупного бизнеса. Используя метод поощрения клиентов, продавец товара или услуги привлекает к себе внимание, выставляя себя в нужном свете перед потребителем. Клиент знает, что покупать у такой фирмы или компании выгодно и с большей вероятностью купит товар или услугу, если у него есть карта на скидку.
Что представляет собой дисконтная карта?
Карта на скидку – это пластиковая карта, которая оснащена магнитной полосой или чипом для быстрого считывания информации и идентификации клиента в системе. Изготовление скидочных карточек происходит при помощи специального оборудования – пресс-ламинатора. В приборе, под воздействием давления и высокой температуры, изделия приобретают нужные характеристики, а затем, с помощью высечного пресса, вырезаются по заданным размерам и параметрам.
Какие существуют разновидности поощрений для клиентов?
В зависимости от особенностей ведения бизнеса и предоставляемых услуг, скидочные карты могут быть:
- С фиксированной скидкой. Покупая товар на любую сумму, клиент получает указанный процент скидки от суммы покупки.
- Накопительные. Позволяют накопить определенное количество баллов, очков или бонусов, которыми впоследствии можно будет рассчитаться за товар или услугу.
- Персональные. Подчеркивают уникальность и важность клиента, позволяют получить определенные льготы, а также право приобрести редкий товар либо воспользоваться эксклюзивной услугой.
- Карта-абонемент. На нее перечисляется определенная сумма, которая в дальнейшем расходуется на определенные виды услуг. Такие карты часто используются в спортзалах, клубах досуга, для входа на каток, роллердром и т.д.
Чтобы принять участие в программе лояльности, требуется совершить покупку на определенную сумму либо воспользоваться услугой, затем заполнить данные анкеты и получить персональную карту клиента. Данный вид карточек помогает не только заинтересовать новых клиентов, но и удержать старых, так как выгодные предложения и возможность сэкономить средства привлекают внимание и вызывают интерес у каждого.
Какие функции выполняют скидочные карты?
Дисконтные карты помогают:
- Выстроить четкую и действенную систему поощрений для клиентов, что поможет предоставлять выгодные дополнительные услуги и скидки.
- Быстро осуществлять персонализацию клиента, что поможет компании понять целевую аудиторию, интересы потребителя и спрос на товары или услуги.
- Партия скидочных карточек позволит привлечь больше людей разных возрастных категорий, что также послужит своеобразной рекламой. Люди будут делиться информацией со своими близкими и знакомыми о том, что данная компания предлагает гибкую систему скидок, акций и специальных предложений, и это поможет расширить клиентскую базу.
Таким образом, скидочные карты – максимально эффективный маркетинговый инструмент, который хорошо работает на интересы мелкого, среднего и крупного бизнеса. Заказав печать скидочных карт, владельцы компаний делают существенный вклад в развитие своего дела.