Новости и статьи

Карты лояльности – кому они пригодятся?

кому пригодятся карты лояльности

Какому бизнесу помогут карты лояльности?

Согласно принципу Парето 80% прибыли в бизнесе – это доход, который получают предприниматели благодаря постоянным покупателям. Поэтому, большинство компаний стремятся не только найти новых клиентов, а и превратить их в постоянных, сформировав доверие и постоянный потребительский спрос. Один из наиболее популярных инструментов для достижения такой цели – внедрение программ с использованием карт лояльности. За счет продуманных маркетинговых ходов, карты помогают удержать целевую аудиторию, повысить продажи и сделать предложения компании более выгодными, чем у конкурентов.

Отличие карты лояльности от карты скидок

Прежде чем заказать карту лояльности, следует понимать, чем она отличается от скидочной карты. Хорошим способом заинтересовать покупателей является предоставление скидок – чем они выше, тем больше шансов заполучить нового клиента. Но удержать его таким способом не просто, учитывая конкурентоспособность рынка. В этом случае лучше использовать индивидуальные карты лояльности, куда входят различные награды для клиента за взаимодействие с брендом: подарки, бонусы, эксклюзивные предложения, бесплатная доставка и т.д. Такая маркетинговая стратегия позволяет бизнесу сформировать у потребителя положительный опыт взаимодействия с компанией.кому пригодятся карты лояльности

Кому подходит программа

Программа лояльности подходит для бизнесов, которые регулярно имеют дело с одними и теми же покупателями. К ним относятся: магазины продуктов и потребительских товаров, заведения общественного питания, клининговые компании, курьерский сервис, парикмахерские и т.д. Нецелесообразно вводить программу для бизнесов, клиенты которых совершают однократные покупки или единожды пользуются услугами, например, агентства недвижимости, автосалоны, салоны по продаже свадебных платьев.

Задачи, которые решает программа лояльности

Производство карт лояльности и их внедрение имеет ряд существенных преимуществ для бизнеса. Правильно разработанная система помогает решить следующие задачи:

  • повысить частоту покупок и поднять средний чек;
  • мотивировать потребителей к повторному возвращению;
  • собрать данные о клиентах и отследить их поведение;
  • формировать персонализированные предложения учитывая анализ полученной информации;
  • сократить расходы, чтобы привлечь новых покупателей;
  • собрать пул лояльных клиентов, которые ценят не только выгодные предложения, но и концепцию торговой марки;
  • установить контакт и поддерживать взаимодействие с клиентами.

Единственное, о чем следует помнить, внедряя программу лояльности, что это – игра в долгую, которая не приносит мгновенного результата. Система подходит брендам, которые хотят создать надежную связь с целевой аудиторией и готовы приложить максимум усилий для ее удержания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *